Оставить отзыв

Понравилось у нас?

Мы будем признательны, если вы оставите свой отзыв о санатории.

Оставить отзыв

Озывы наших клиентов

ФИО:  Некрасова Наталья
  nekrasova@machinestore.ru
Отзыв о санатории:  a:2:{s:4:"TEXT";s:1875:"<p>
</p>
<p>
     С 18 по 20 октября 2018 в г. Геленджик состоялась Открытая конференция Ассоциации РПЭ MachineStore для независимых компаний-продавцов электроинструмента и бензотехники. <br>
     Местом проведения был выбран санаторий «Красная Талка», потому что мероприятие требовало особой площадки, удовлетворяющей нескольким требованиям: <br>
</p>
<ul>
    <li>наличие большого конференц-зала, </li>
    <li>наличие нескольких аудиторий в качестве классов для обучения, </li>
    <li>наличие большой площадки для размещения демонстрационных зон производителей электроинструмента и садовой техники, </li>
    <li>возможность комфортно разместить более ста человек, вкусно накормить и организовать гала-ужин в банкетном зале.</li>
</ul>
Всем этим требованиям соответствует Санаторий «Красная Талка». Конференция прошла «без сучка без задоринки» благодаря внимательности и профессионализму сотрудников отеля. 
<p>
</p>
<p>
     Особую благодарность хочется выразить Булгаровой Софии за высококлассный менеджмент, Фоменко Ольге за качественную подготовку всех необходимых площадок и оперативное решение всех возникающих по ходу вопросов и задач, Бочкареву Василию - за помощь в организации демо-зон и обеспечении их бесперебойной работой, Шабалиной Кристине – за вкусные завтраки, обеды, ужины и превосходный банкетный стол, Святославу Петрякову – за безупречное техническое сопровождение конференции. И всей команде – за профессионализм и гостеприимство огромная благодарность! 
</p>
<p>
     Все остались довольны и готовы встретиться снова на этой замечательной площадке - и организаторы конференции (среди которых представители известных брендов: Husqvarna, Greenworks, Интерскол, StanleyBlack&Decker, Oregon, Кратон, Целина и Джилекс) и участники (представители независимых компаний-продавцов электроинструмента и бензотехники). Спасибо!
</p>
<p>
</p>";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";}

ФИО:  Спрядышева Наталья Александровна
  smerchin@inbox.ru
Отзыв о санатории:  Были с 22 по 24 февраля моим любимым мужем, мы в восторге, Хозяину удачи и процветания, красоты и позитива, все, что есть в этом прекрасном месте,, Красная талка''

ФИО:  Гуленко Ольга
  olga.gulenko@mail.ru
Отзыв о санатории:  Отдыхали в период с 20-23 февраля. Приятно удивило соотношение «цена-качество»: достаточно приличный шведский стол для заявленной стоимости (мясо, птица рыба, овощи, молочные продукты, свежая выпечка). Все приготовлено на совесть. Даже слабые алкогольные напитки были включены. Очень тепло в номерах, несмотря на мороз за окном, я бы сказала, что даже несколько жарковато. Постельное белье новое, приятное, кровати удобные. В номерах уборка регулярная, включая смену полотенец (к качеству уборки не присматривалась). Очень не хватало чайников в номерах, думаю их отсутствие связано с пожарной безопасностью. Хорошая локация санатория - выход сразу на набережную и все рядом. Большой бассейн. Что не понравилось: 1. Проблемы с паркингом (дефицит мест) 2. Странная и сложная система проникновения в бассейн (оплата и оформление залоговой Карты только за наличные в одном месте, бассейн в другом. Если наличные не взяли - придётся возвращаться в номер и потом снова на ресепшн. Короче, Геморой) 3. Лифтов вроде 3, но дождаться их, зачастую ,не представляется возможным. Причём проблема не в загрузке санатория, а наверное в настройках лифтов. Приходилось бегать пешком по лестнице. Для здорового это развлечение, а для возрастных постояльцев - так себе радость 4. Тараканы в столовой - с одним из них познакомились прямо на стойке готовой еды (надеюсь, для нынешнего времени эта проблема из категории решаемых). P.S. Отдельно хотеться поблагодарить парней на ресепшн - очень вежливые ребята помогали с доставкой багажа до номера. Причём без дополнительных просьб и взывания о помощи - они сами видели где и кому они нужны! Спасибо, ребята!

ФИО:  Гуленко Ольга
  olga.gulenko@mail.ru
Отзыв о санатории:  Отдыхали в период с 20-23 февраля. Приятно удивило соотношение «цена-качество»: достаточно приличный шведский стол для заявленной стоимости (мясо, птица рыба, овощи, молочные продукты, свежая выпечка). Все приготовлено на совесть. Даже слабые алкогольные напитки были включены. Очень тепло в номерах, несмотря на мороз за окном, я бы сказала, что даже несколько жарковато. Постельное белье новое, приятное, кровати удобные. В номерах уборка регулярная, включая смену полотенец (к качеству уборки не присматривалась). Очень не хватало чайников в номерах, думаю их отсутствие связано с пожарной безопасностью. Хорошая локация санатория - выход сразу на набережную и все рядом. Большой бассейн. Что не понравилось: 1. Проблемы с паркингом (дефицит мест) 2. Странная и сложная система проникновения в бассейн (оплата и оформление залоговой Карты только за наличные в одном месте, бассейн в другом. Если наличные не взяли - придётся возвращаться в номер и потом снова на ресепшн. Короче, Геморой) 3. Лифтов вроде 3, но дождаться их, зачастую ,не представляется возможным. Причём проблема не в загрузке санатория, а наверное в настройках лифтов. Приходилось бегать пешком по лестнице. Для здорового это развлечение, а для возрастных постояльцев - так себе радость 4. Тараканы в столовой - с одним из них познакомились прямо на стойке готовой еды (надеюсь, для нынешнего времени эта проблема из категории решаемых). P.S. Отдельно хотеться поблагодарить парней на ресепшн - очень вежливые ребята помогали с доставкой багажа до номера. Причём без дополнительных просьб и взывания о помощи - они сами видели где и кому они нужны! Спасибо, ребята!

ФИО:  Егорова Наталья Вячеславовна
  egorova_ex@mail.ru
Отзыв о санатории:  Наконец то выбрались с подругой на долгожданный отдых в санаторий Красная Талка 18-20 февраля по системе «все включено» Разместили быстро в корпусе «Ревьера», 50 м от береговой линии. Номер оказался чистым, горничная очень приветливая и отзывчивая. Территория ухоженная и опрятная. Самый жирный МИНУС нашего отдыха - очень сильное отравление после ужина в санатории. Один из двух дней отдыха провели с высокой температурой и всему сопутствующими последствиями. Несколько раз обращаться к мед персоналу санатория за оказанием помощи. ( нам делали уколы, ставили капельницы), но отдых был омрачён и испорчен! Очень не довольны! Никто из персонала санатория не извинился за испорченный отдых (

Оставьте отзыв на специализированных сайтах.

На некоторых сайтах потребуется регистрация 

TripAdvisor

Самое большое туристическое сообщество в мире, насчитывающее более 200 миллионов отзывов и мнений путешественников ( перейти на сайт)

TopHotels

Самый популярный в Рунете каталог отелей с отзывами и фотографиями. Портал создан, чтобы помочь туристам выбрать отель для отдыха. У каждого отеля на TopHotels есть своя страница с рейтингом, описанием, фотографиями, отзывами туристов ( перейти на сайт)

TravelTipz

Крупнейший туристический ресурс для путешественников, который поможет спланировать идеальное путешествие в любую точку земного шара ( перейти на сайт)

Отзовик

Десятки тысяч авторов пишут здесь свои впечатления обо всем на свете, ставят оценки, дают полезные советы ( перейти на сайт)