Оставить отзыв

Понравилось у нас?

Мы будем признательны, если вы оставите свой отзыв о санатории.

Оставить отзыв

Озывы наших клиентов

ФИО:  Некрасова Наталья
  nekrasova@machinestore.ru
Отзыв о санатории:  a:2:{s:4:"TEXT";s:1875:"<p>
</p>
<p>
     С 18 по 20 октября 2018 в г. Геленджик состоялась Открытая конференция Ассоциации РПЭ MachineStore для независимых компаний-продавцов электроинструмента и бензотехники. <br>
     Местом проведения был выбран санаторий «Красная Талка», потому что мероприятие требовало особой площадки, удовлетворяющей нескольким требованиям: <br>
</p>
<ul>
    <li>наличие большого конференц-зала, </li>
    <li>наличие нескольких аудиторий в качестве классов для обучения, </li>
    <li>наличие большой площадки для размещения демонстрационных зон производителей электроинструмента и садовой техники, </li>
    <li>возможность комфортно разместить более ста человек, вкусно накормить и организовать гала-ужин в банкетном зале.</li>
</ul>
Всем этим требованиям соответствует Санаторий «Красная Талка». Конференция прошла «без сучка без задоринки» благодаря внимательности и профессионализму сотрудников отеля. 
<p>
</p>
<p>
     Особую благодарность хочется выразить Булгаровой Софии за высококлассный менеджмент, Фоменко Ольге за качественную подготовку всех необходимых площадок и оперативное решение всех возникающих по ходу вопросов и задач, Бочкареву Василию - за помощь в организации демо-зон и обеспечении их бесперебойной работой, Шабалиной Кристине – за вкусные завтраки, обеды, ужины и превосходный банкетный стол, Святославу Петрякову – за безупречное техническое сопровождение конференции. И всей команде – за профессионализм и гостеприимство огромная благодарность! 
</p>
<p>
     Все остались довольны и готовы встретиться снова на этой замечательной площадке - и организаторы конференции (среди которых представители известных брендов: Husqvarna, Greenworks, Интерскол, StanleyBlack&Decker, Oregon, Кратон, Целина и Джилекс) и участники (представители независимых компаний-продавцов электроинструмента и бензотехники). Спасибо!
</p>
<p>
</p>";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";}

ФИО:  Александр Иванов
  kkkk1905@mail.ru
Отзыв о санатории:  В этом году хотели попасть в наш любимый санаторий, но видимо не судьба. В следующем году обязательно приедем и будем загорать как эти довольные коты https://mc.yandex.ru/watch/65313577 )))

ФИО:  Берлизова Наталья Михайловна
  m-u-z@mail.ru
Отзыв о санатории:  В 2019 году я отдыхала в этом санатории, мне все тогда понравилось! Именно поэтому 3 января 2020 года я снова забронировала здесь отдых для нас с мужем и смело оплатила около половины суммы будущего проживания. В связи с короновирусной инфекцией 31 марта я написала в санаторий заявление об отмене брони и возврате средств и неожиданно столкнулась с полным равнодушием и наплевательским отношением! Сначала пообещали перевести деньги в течении 30 дней, не выполнили! На мое напоминание ответили, что ждите открытия санатория с 1 июня, имейте терпение! Я его имею, но и это обещание не выполнено! Писала еще несколько раз, ответили что бухгалтерия еще не работает в штатном режиме. Но сейчас вся страна так работает, но работает же! Сделать возврат платежа вашему бухгалтеру совсем не сложно, даже дома, дистанционно, все так сейчас работают. Жду возврата третий месяц!!! Завтра наступает дата моего заезда в санаторий, который не состоится и заплаченные мной в январе деньги мне не вернули. Зачем заморачиваться из-за клиента? если сегодня-завтра не получу перевод напишу отзывы на всех возможных сайтах-отзовиках. Жаль, что их-за нерадивых работников страдает рейтинг хорошего санатория. Не знаю, смогу ли в дальнейшем рекомендовать его своим знакомым?

ФИО:  Макарова Татьяна
  makarova25@mail.ru
Отзыв о санатории:  a:2:{s:4:"TEXT";s:1269:"Мы отдыхали в "Красной Талке" с 22.02.20-24.02.20. Это наш не первый здесь отдых. Сам Санаторий отличный, питание безупречно, для любого вкуса. Обслуживающий персонал работает слаженно. Но было одно НО. При заселении 22.02.20 было очень много народу. Люди просто стояли, так как сесть уже было некуда, да и при входе люди постоянно терялись, на зная куда идти. Так как мы не в-первый раз, то мы сразу отдали документы на ресепшн и стали ожидать когда нас пригласят.  Так мы ждали больше часа, объясняя другим куда идти. В углу сидела менеджер по работе с гостями Ткаченко, которая даже не встала и не объяснила людям что им делать и где ждать. На наш вопрос, почему так все не организовано, ждем очень долго, она ответила, что тут мужчина тоже долго ожидает. Так это же не решение проблемы? это же можно решить, организовать и не портить отдых людям, которые устали с дороги.
23.02.2020 мы пошли на завтрак и увидели что разливают, угощают шампанским. С утра??? Это кто придумал? Наверное, это было сделано специально, чтобы меньше взяли. На обед и ужин шампанского уже не было. Странное поздравление... , показалось.
Конечно, все это нам отдых не испортило, но хотелось бы чтобы руководство обратило на это внимание, ведь из мелочей и складывается общее впечатление.";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";}

ФИО:  Пенькова М.Е
  marina.mesh.penkova@mail.ru
Отзыв о санатории:  a:2:{s:4:"TEXT";s:1387:"Купили путевку с банкетом в Красную Талку для того, чтобы отметить Новый 2020 год в Геленджике.  Неожиданности ожидали нас еще до момента заселения в санаторий. Несколько раз связывалась со службой размещения для того, чтобы узнать в каком конкретно номере мы будем проживать и какой столик нам достанется на банкете. Нам было небезразлично где жить и где сидеть на банкете.  Оказалось, что эта информация "засекречена". Вся информация будет известно только по факту заселения и при входе в банкетный зал. Никакие аргументы не принимались. В итоге был предложен номер не там, где нам бы хотелось, и это за наши то деньги.  Типа: платите и берите то, что дают. Но благодаря моей настойчивости , мы получили номер там, где нам хотелось бы.  С размещением на банкете нам повезло.  Но такой скучной программы мы не встречали ни в одном заведении страны, а побывали мы в разных местах. Ни живой музыки, ни путевых ди-джеев мы не увидели. Первые 2 часа до НГ все просто изнывали от скуки. Объелись и обпились, а ведущий носился по рядам развлекая публику вопросами: что понравилось  и что не понравилось в уходящем году.  От столиков неслось: Тамаду на мыло! А вот вопрос к кухне не было. Все просто шикарно. И накрытие, и обслуживание, и качество блюд -  на высоте. Также отлично были подготовлены номера и фойе. Горничные работали четко и слаженно.  А вообще, празднование НГ было испорчено.";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";}

Оставьте отзыв на специализированных сайтах.

На некоторых сайтах потребуется регистрация 

TripAdvisor

Самое большое туристическое сообщество в мире, насчитывающее более 200 миллионов отзывов и мнений путешественников ( перейти на сайт)

TopHotels

Самый популярный в Рунете каталог отелей с отзывами и фотографиями. Портал создан, чтобы помочь туристам выбрать отель для отдыха. У каждого отеля на TopHotels есть своя страница с рейтингом, описанием, фотографиями, отзывами туристов ( перейти на сайт)

TravelTipz

Крупнейший туристический ресурс для путешественников, который поможет спланировать идеальное путешествие в любую точку земного шара ( перейти на сайт)

Отзовик

Десятки тысяч авторов пишут здесь свои впечатления обо всем на свете, ставят оценки, дают полезные советы ( перейти на сайт)