Оставить отзыв

Понравилось у нас?

Мы будем признательны, если вы оставите свой отзыв о санатории.

Оставить отзыв

Озывы наших клиентов

ФИО:  Некрасова Наталья
  nekrasova@machinestore.ru
Отзыв о санатории: 

С 18 по 20 октября 2018 в г. Геленджик состоялась Открытая конференция Ассоциации РПЭ MachineStore для независимых компаний-продавцов электроинструмента и бензотехники.
Местом проведения был выбран санаторий «Красная Талка», потому что мероприятие требовало особой площадки, удовлетворяющей нескольким требованиям:

  • наличие большого конференц-зала,
  • наличие нескольких аудиторий в качестве классов для обучения,
  • наличие большой площадки для размещения демонстрационных зон производителей электроинструмента и садовой техники,
  • возможность комфортно разместить более ста человек, вкусно накормить и организовать гала-ужин в банкетном зале.
Всем этим требованиям соответствует Санаторий «Красная Талка». Конференция прошла «без сучка без задоринки» благодаря внимательности и профессионализму сотрудников отеля. 

Особую благодарность хочется выразить Булгаровой Софии за высококлассный менеджмент, Фоменко Ольге за качественную подготовку всех необходимых площадок и оперативное решение всех возникающих по ходу вопросов и задач, Бочкареву Василию - за помощь в организации демо-зон и обеспечении их бесперебойной работой, Шабалиной Кристине – за вкусные завтраки, обеды, ужины и превосходный банкетный стол, Святославу Петрякову – за безупречное техническое сопровождение конференции. И всей команде – за профессионализм и гостеприимство огромная благодарность! 

Все остались довольны и готовы встретиться снова на этой замечательной площадке - и организаторы конференции (среди которых представители известных брендов: Husqvarna, Greenworks, Интерскол, StanleyBlack&Decker, Oregon, Кратон, Целина и Джилекс) и участники (представители независимых компаний-продавцов электроинструмента и бензотехники). Спасибо!


ФИО:  Сергей
  iapudovkina@mail.ru
Отзыв о санатории:  с 25.03 по 10.04 посетил санаторий Красная Талка в г. Геленджике по путевке "Отдых с лечением". Отдых выбирал, согласно прочитанным отзывам. Изначально рассматривались аналогичные отели Крыма и г.Сочи. Бронирование производили по телефону, так как до заезда было менее 10 дней предоплата не вносилась. Перелет осуществлялся до г. Краснодар. Санаторием был предложен трансфер, по стоимости такси, поэтому решено было добираться самостоятельно. В отель добрался только в 20:00. В отеле встретил грубый и неприветливый персонал (администраторы). После ожидания 10-15 минут, оформили мой приезд. Бронировался корпус №1, а заселили в корпус №2, также персонал не провожает до необходимого корпуса, а только координирует по направлению, сказали: "Идите, там найдете". На стойке регистрации возник вопрос, о позднем заселение 25.03 и возможности оплаты данного дня без лечения, так как, по факту, никакого ни лечения, ни осмотра в этот день конечно же не проводилось. Ответ последовал, что лечением они не занимаются, но "все будет пересчитано" (В конце отдыха пересчета не заметил, никакой информации не предоставили, стоимость как была 3300 за день, так и вышло за все дни пребывания). В корпусе администратор, в отличие от персонала на стойки регистрации, встретила радушно. Недостатки в номере были устранены в течении 30 минут (дырявая простынь, сломанные плечики, мелкий мусор). Отдельно хочу сказать о лечении, лечащий врач Георгиева Л.З. При первом визите давление: 174/115 пульс 84, при повторных посещениях врач не интересовалась самочувствием, не проводила повторных измерений. Назначенный курс лечения: фиточай, лечебные души (через день), ванны жемчужные (через день), бассейн, лазеротерапия (одна точка спина 10 сеансов), физиотерапия магнитная оголовье (10 сеансов), и в конце лечения выпросил грязелечение на 7 сеансов (через день). Также за дополнительную плату: Озонотерапия (10 сеансов) - 770 рублей/сеанс. Остальные услуги по лечению были платными, и цена, на мой взгляд, завышена. Питание и проживание на свои 3 звезды, не более того. Общий отзыв: Лечение не дотягивает даже до 1, проживание - 2, питание - 3 (однообразное меню). Обслуживание на ресепшене - 0, после оплаты становишься не интересен. Не рекомендую посещать данный санаторий!

ФИО:  Гречкина Оксана
  grechkinaoksana@yandex.ru
Отзыв о санатории:  В очередной раз прекрасно отдохнули в вашем санатории. Отдыхали на 2 линии вместе с друзьями, друзья первый раз. Внимательный, вежливый персонал во всех сферах, удобные номера, отличные места пассивного и активного отдыха. Хотелось бы побольше анимации для взрослых. Для детей аниматоры отработали отлично. Спасибо за отдых.

ФИО:  коряпина ольга дмитриевна
  koryapina63@mail.ru
Отзыв о санатории:  Очень плохо работает отдел бронирования!!!!! 6дней назад оплатила бронь в санаторий . И все !!!! Там наверное все умерли !!!! Сразу!!! Ни подтверждения о брони ,ни договора,ни путевки на мою почту ......ничего!!! Вот я и думаю ,еду я туда подлечиться или не еду ??????брать билет????или не брать???? Все желание уже отбили . ....Печально ! Очень! Мне ,стыдно за вас! тоаврищи!!!!!!

ФИО:  Ульева С Н
  Uleva23@gmail.com
Отзыв о санатории:  Весной прошлого года (2018) отдыхала в этом санатории моя мама. По стечению обстоятельств выселились раньше на сутки. Как ей объяснили, что можно сделать возврат, а можно в следующий раз когда будем отдыхать в данном санатории воспользоваться этим остатком . Мама не стала заморачиваться с возвратом, и довольная решила на следующий год приехать опять сюда отдыхать . В этом году (2019) в конце апреля Мама опять собралась в этот санаторий, но как объяснили мне в отделе бронирования, что сумма «сгорела» ( «списали на штрафы») и мы ею не можем воспользоваться. Что мы их не правильно поняли, и нужно было подать заявление на возврат . Складывается впечатление, что они там осознанно так объясняют, иначе бы сразу давали заполнить заявление на возврат ( не вижу сложности в этом!!) Хотели в этом году оба родителя поехать в ваш санаторий, теперь однозначно, НЕТ 👎 !!! Сотрудник который так объясняет не должен работать в такой организации, из-за таких безответственных людей санаторий получает отрицательную репутацию. Я понимаю, что сумма для санатория за сутки проживания это копейки, но не для моих родителей. Никому не посоветую иметь с вами дело. P.s. Любой уважающий себя отель в таком случае предоставили хорошую скидку в качестве извинений. P.s. Уважаемая администрация объясните своим сотрудникам как нужно доносить информацию до людей ( чтоб они вас правильно понимали) у вас отдыхают взрослые и пожилые люди, некоторые из которых далеки от современных технологий. И да ! Девочки с отдела бронирования , будьте вежливы с клиентами, люди не поедут к вам отдыхать, если вы с ними разговариваете с недовольством, улыбайтесь чаще. Всего доброго.

Оставьте отзыв на специализированных сайтах.

На некоторых сайтах потребуется регистрация 

TripAdvisor

Самое большое туристическое сообщество в мире, насчитывающее более 200 миллионов отзывов и мнений путешественников ( перейти на сайт)

TopHotels

Самый популярный в Рунете каталог отелей с отзывами и фотографиями. Портал создан, чтобы помочь туристам выбрать отель для отдыха. У каждого отеля на TopHotels есть своя страница с рейтингом, описанием, фотографиями, отзывами туристов ( перейти на сайт)

TravelTipz

Крупнейший туристический ресурс для путешественников, который поможет спланировать идеальное путешествие в любую точку земного шара ( перейти на сайт)

Отзовик

Десятки тысяч авторов пишут здесь свои впечатления обо всем на свете, ставят оценки, дают полезные советы ( перейти на сайт)