Оставить отзыв

Понравилось у нас?

Мы будем признательны, если вы оставите свой отзыв о санатории.

Оставить отзыв

Озывы наших клиентов

ФИО:  Некрасова Наталья
  nekrasova@machinestore.ru
Отзыв о санатории: 

С 18 по 20 октября 2018 в г. Геленджик состоялась Открытая конференция Ассоциации РПЭ MachineStore для независимых компаний-продавцов электроинструмента и бензотехники.
Местом проведения был выбран санаторий «Красная Талка», потому что мероприятие требовало особой площадки, удовлетворяющей нескольким требованиям:

  • наличие большого конференц-зала,
  • наличие нескольких аудиторий в качестве классов для обучения,
  • наличие большой площадки для размещения демонстрационных зон производителей электроинструмента и садовой техники,
  • возможность комфортно разместить более ста человек, вкусно накормить и организовать гала-ужин в банкетном зале.
Всем этим требованиям соответствует Санаторий «Красная Талка». Конференция прошла «без сучка без задоринки» благодаря внимательности и профессионализму сотрудников отеля. 

Особую благодарность хочется выразить Булгаровой Софии за высококлассный менеджмент, Фоменко Ольге за качественную подготовку всех необходимых площадок и оперативное решение всех возникающих по ходу вопросов и задач, Бочкареву Василию - за помощь в организации демо-зон и обеспечении их бесперебойной работой, Шабалиной Кристине – за вкусные завтраки, обеды, ужины и превосходный банкетный стол, Святославу Петрякову – за безупречное техническое сопровождение конференции. И всей команде – за профессионализм и гостеприимство огромная благодарность! 

Все остались довольны и готовы встретиться снова на этой замечательной площадке - и организаторы конференции (среди которых представители известных брендов: Husqvarna, Greenworks, Интерскол, StanleyBlack&Decker, Oregon, Кратон, Целина и Джилекс) и участники (представители независимых компаний-продавцов электроинструмента и бензотехники). Спасибо!


ФИО:  Королева Татьяна Витальевна
  vitalevna0694@gmail.com
Отзыв о санатории:  Добрый вечер уважаемый и любимый санаторий. Я с подругами приезжала на две недели к вам отдыхать включая праздники, и все бы ничего но хотелось бы пожаловаться на персонал Красной талки, а конкретно так называемого начальства ресторана! Мы уже не первый год к вам ездим. И сами как бы работаем в сервисе обслуживания ресторанов... Знаем всех ваших администраторов на лицо , но приехав заметили что, тех кто работал раньше уже нет! А на их месте работают извиняюсь за выражение свиньи, которые пришли задницу просиживать. Сергея Викторовича встретили, его перевели на барную стойку, хотя он очень приветливый сотрудник и всегда шёл навстречу.Но зайдя в ресторан сразу ощущается как админы сократим это слово,очень не приветливы, постоянно как ни зайдёшь состоят кучей у входа и главное не смотрят на гостей, а все с телефонами играются. Это что за безобразие такое!? Неужели над ними нет начальника ваше должности? До кого достучаться? В зале ужинаем а никого из них нет, либо у входа стоят либо вообще глазами не найдёшь, только вот официанты мелькают с тележками. Спрашиваем младшего персонала о том где их администраторы,мол в зале их не видно,на что они сами не знают ответа, а если и знают то врятли скажут гостям. Утром их ещё можно увидеть и только у кофе-машины стоят в очереди с гостями. Разве это приемлимо и нормально? Почему их не гоняют? Почему они постоянно в телефонах? Они же пришли на работу, Может надо было до директора достучаться если нет другой управы на них!? Причем я видела троих администраторов за весь мой отдых в санатории. И только молодой человек, я забыла его имени, бегает, что то там возится, официантов видно что гоняет. Остальные две "мадам" забыли походу куда пришли по-моему. Я надеюсь мои слова услышат и примут меры и когда я приеду в июне, все будет хорошо И ещё один момент: а что стало с сервировкой? Какие то жеванные и не удобные салфетки кладут и каждый раз садясь за стол, не знаешь трогал ли их кто до нас или нет, в прошлом году и остальные два года была хорошенькие опрятные салфеточки сложенные если не ошибаюсь в прямоугольник или треугольник, но лежали опрятно как будто их утюгом прогладили.Обратите пожалуйста на это тоже внимание. Надеюсь этот отзыв увидят соответствующие лица Плюсы тоже есть) шведский стол как всегда богат вкусной и разнообразной едой. Всегда глаз радует. Столики и в целом зал весь чистый, спасибо официантам. В номерах всегда чисто и уютно Приедем летом ещё) Г.Славянск на Кубани

ФИО:  Харлова Надежда Николаевна
  angel_2510@mail.ru
Отзыв о санатории:  Отдыхали с 07.03.19 по 09.03.19, заплатили не маленькую сумму за отдых, но с самого заезда начался дурдом - сначала взяли доплату за 5-месячного младенца, т.к. он якобы занимает отдельное место, хотя сразу объяснили, что ребенок спит с нами и кроватка не нужна, далее парковка при отеле нет, отправляют за два квартала на частную платную. Далее поднявшись в номер, тоже разочарование, если ремонт еще более свежий, то мебель "убитая", горничная не смогла разложить с первого раза диван, т.к. он сломан и выдвигается с трудом, на матрасе пятна, противно стелить постель, когда стали одевать пододеяльник оказалось, что он рваный и прилично, в душе нет никак принадлежностей кроме шапочек для душа, ни тапочек, ни халатов - хотя за 13 тыс в сутки - это все должно быть. После того как в душе открыли воду, со слива выбежал таракан. Еда невкусная-мясо недоваренное, дешевые блины замороженные, все самое примитивное. Дальше еще лучше, когда собрались в бассейн, оказалось, что для постояльцев он платный, т.е. заплатив за проживание, еще и заплати за купание, при этом только в шапочке, которую тоже надо купить при бассейне, но самой точкой было, что полотенца при бассейне тоже платные-это уже вообще высшая точка маразма. В последний день ребенок и в столовой увидел тараканов - полный набор антисанитарии. Больше в ваш санаторий ни ногой и никому не посоветуем.

ФИО:  Боровик Виктория Олеговна
  Vokhmina.Victoria@sogaz.ru
Отзыв о санатории:  Отдыхала в санатории с 08.03.2019 по 10.03.2019, уже не первый год приезжаю сюда и хочу отметить что сервис сильно ухудшился на ресепшине при оплате посещения бассейна столкнулись с большой очередью и не пониманием персонала что нам нужно, вернуть залог за полотенце тоже никто не мог у них не было в кассе размена! Еда сильно испортилась нет уже такого разнообразия! Но самое ужасное что мы видели тараканов в столовой считаю это совсем не допустимым!!!

ФИО:  Андрей
  dva_kita161@mail.ru
Отзыв о санатории:  Полная крохоборство просить денег за парковку втомобилей гостей и за посещение бассейна. Хотел приехать, но желание прошло. Не хочется узнать , что тебя ждут ещё поборы.

Оставьте отзыв на специализированных сайтах.

На некоторых сайтах потребуется регистрация 

TripAdvisor

Самое большое туристическое сообщество в мире, насчитывающее более 200 миллионов отзывов и мнений путешественников ( перейти на сайт)

TopHotels

Самый популярный в Рунете каталог отелей с отзывами и фотографиями. Портал создан, чтобы помочь туристам выбрать отель для отдыха. У каждого отеля на TopHotels есть своя страница с рейтингом, описанием, фотографиями, отзывами туристов ( перейти на сайт)

TravelTipz

Крупнейший туристический ресурс для путешественников, который поможет спланировать идеальное путешествие в любую точку земного шара ( перейти на сайт)

Отзовик

Десятки тысяч авторов пишут здесь свои впечатления обо всем на свете, ставят оценки, дают полезные советы ( перейти на сайт)