Оставить отзыв

Понравилось у нас?

Мы будем признательны, если вы оставите свой отзыв о санатории.

Оставить отзыв

Озывы наших клиентов

ФИО:  Ирина Иванова
  balashova.nasta@yandex.ru
Отзыв о санатории:  Всем доброго дня. Неделю назад вернулись с отдыха в санатории "Красная Талка". Отдыхали семьей из 4х человек: двое взрослых и двое детей. Надо отметить, что в этом санатории отдыхали не впервые, ранее уже 2 раза мы были в данном месте, поэтому есть с чем сравнивать. Ранее мы были очень довольны отдыхом и хотелось возвращаться сюда и после. Однако в этом году впечатление от отдыха крайне негативное. В чем же минусы? Во-первых, это пляж!!!! Какое же разочарование нас постигло, когда мы поняли, что это не пляж санатория Красная талка (как было в предыдущие годы), а просто общественный пляж, на котором чудесно размещаются абсолютно ВСЕ отдыхающие г. Геленджик. Гостям Красной талки сообщают, что вход на пляж строго по пропускам (об этом же имеется соответствующая вывеска при входе), однако весь Геленджик проходит на пляж без какого-либо пропуска, занимает зону возле моря с подстилками, палатками, зонтами и всем прочим. В связи с такой загруженностью (на самом деле гостей Красной талки там только тетья часть) на пляже комфортно отдыхать невозможно!!!!! Купаться тоже - многолюдность кошмарная. Не говоря уже о том, что всем пришедшим на пляж разрешено пользоваться и туалетами и раздевалками, да и анимацей в том числе. На вполне обьяснимый вопрос: "Что это за безобразие??? Люди приехали отдыхать комфортно и пляж - это основное место отдыха!!!" был ответ, что так было всегда. Однако это не соответствует действительности!!! Всегда было по другому, если бы не отдыхали ранее, то может и поверили бы!! Кроме того, в связи с пандемией 2020 г. никаких мер, чтобы позаботиться о своих гостях Красная Такла не предпринимала вообще!!! Лежаки стояли на расстоянии 5 см. друг от друга, никакой дистанцированности и близко не было (хотя бы видимость создали), ни о какой обработке шезлонгов, мест общего пользования не велось и речь (этого не было ВООБЩЕ). Куда в этом городе смотрит РОСПОТРЕБНАДЗОР тоже не очень понятно!!! Уважаемые отдыхающие, если вдруг вы думаете, что за 9000 рублей за сутки отдыха в этом санатории вы получите комфортный отдых возле моря на частном пляже санатория "Красная Талка", то этого не произойдет! К сожалению!!! На данном пляже в этом году отдыхать было не то чтобы комфортно, а просто ОПАСНО для здоровья((( 2. Во-вторых, зона первой линии (мы отдыхали именно там) к сожалению тоже не позаботилась о безопасности гостей. Весь персонал (начиная от горничных и заканчивая работниками бара, бассейна, спасателями и др. ) маски носит только для видимости, что противоречит всем правилам отдыха 2020! Многие из них не носят их вообще. Об обработке рук ( к примеру при выдаче питания в баре у бассейна ) речи не идет вообще. Бармены с явными признаками болезни (насморк, кашель) с опущенной на подбородок маской, не обрабатывая себе рук готовят пончики, картошку и выдают это гостям. Массовые мероприятия в зонах анимации также проводятся без всяких элементов дистанцирования и элементарных правил безопасности. В общем полное разочарование от отдыха.... если кто либо собирается отдыхать в данном санатории в этом году - подумайте, стоит ли рисковать своим здоровьем, поскольку о гостях там никто не думает. Очень жаль, но отдых на общественном пляже не входил в наши планы, поэтому вряд ли мы будем рассматривать это место для дальнейшего отдыха. Да, и в завершение: в ресторане также даже элементарные правила не соблюдаются, столы очень плохо убираются, ничего не обрабатывается, даже скатерти не меняются после покушавших гостей.

ФИО:  Виктория Голубцова
  v.i.toropova@mail.ru
Отзыв о санатории:  Отдых в санатории 3 из 5. Во-первых , плохо убирают номера. За двух недельных отдых не раз не полесосили( это было заметно т.к. отдыхали с ребенком) Мусор выносили раз в 2-3 дня, либо говорили им сами это сделать либо выносили мы. Один раз столкнулись с тем что не поменяли постель и как мне заявила работница, что нам меняли его вчера( но этого не было) Итог с уборкой : пока не пойдешь сам с ними разговаривать , ничего не делаеться толком. Во-вторых, воду и туалетную бумагу ходили брали сами. Это вообще дебилизм, когда ты заплатил деньги за это все. В -третьих , бассеин постоянно грязный. В-четвёртых, не очень сильно разнообразное питание . И в добавок с мужем отравились там( больше нигде ничего не ели в этот день) С развлечениями беда. Если что то идет то максимум минут 15. Трансфер не предоставили. Когда выезжали взяли у нас номер телефона, что б мы оставили отзыв, но конечно нам никто не позвонил. Нету стиральных машин весь отдых стираешь руками!! А еще самое обидное у коляски украли подстоканик и как оказалось камеры не работают внутри здания, и конечно нам никто ничего не нашел и не разместил!

ФИО:  Виктор
  Glonas2000@yandex.ru
Отзыв о санатории:  Отдыхали в Красной Талке несколько лет подряд. До этого года все было прекрасно. А в августе 2020 решили, что вряд ли сюда ещё поедем. Питание ухудшилось, на детском столе полное отсутствие выбора. На второй линии места в столовой мало, часто приходиться ждать когда освободиться столик. Выбор блюд скудный, а все что есть из самых дешёвых продуктов. Такое чувство что сократили персонал. Горничных мало и оно просто не успевают. Спасателей мало следить не успевают, в результате все пришлые со всего района заходят на пляж, пользуются лежаками, раздевалки. Не жалко конечно, но обидно платить за это всё , а кому-то за бесплатно можно.

ФИО:  Ильина Елена
  lenaamni@mail.ru
Отзыв о санатории:  Хочется выразить слова благодарности за 10 дней счастья! Девочки на ресепшене разместили сразу, раньше назначенного времени. Жили, корпус Ривьера с выходом на набережную.Белоснежное белье, ежедневная уборка номеров вежливым персоналом. Были приятно удивлены комплиментом в виде бутылки вина! Отдельное спасибо поварам и ребятам которые обслуживали зал. Всем советуем ваш отель. Приедем ещё!!! Спасибо за чудесно проведённое время! Да, самое главное забыла написать, что в службе бронирования с нами работала Аня, вежливая и очень выдержанная, так как звонили несколько раз и постоянно что-то спрашивали, отдыхали в июле-августе 2020 года.

ФИО:  Гульназ Касимова
  9117571615spb@gmail.com
Отзыв о санатории:  Добрый день, отдыхаем 2й день, выбирала место для отдыха ориентируясь на ребёнка (моей 4,5, аллергик). Повелась на « Для детей в возрасте от 1,5 года до 6 лет в нашем ресторане выделена детская зона с отдельной шведской линией, на которой представлены вторые блюда, приготовленные с учетом физиологических особенностей детского возраста“, к большому моему сожалению этого нет. Трудно накормить ребёнка, выбор блюд только для взрослого, для детей элементарно просто отварных овощей нет.

Оставьте отзыв на специализированных сайтах.

На некоторых сайтах потребуется регистрация 

TripAdvisor

Самое большое туристическое сообщество в мире, насчитывающее более 200 миллионов отзывов и мнений путешественников ( перейти на сайт)

TopHotels

Самый популярный в Рунете каталог отелей с отзывами и фотографиями. Портал создан, чтобы помочь туристам выбрать отель для отдыха. У каждого отеля на TopHotels есть своя страница с рейтингом, описанием, фотографиями, отзывами туристов ( перейти на сайт)

TravelTipz

Крупнейший туристический ресурс для путешественников, который поможет спланировать идеальное путешествие в любую точку земного шара ( перейти на сайт)

Отзовик

Десятки тысяч авторов пишут здесь свои впечатления обо всем на свете, ставят оценки, дают полезные советы ( перейти на сайт)