Оставить отзыв

Понравилось у нас?

Мы будем признательны, если вы оставите свой отзыв о санатории.

Оставить отзыв

Озывы наших клиентов

ФИО:  Берлизова Наталья Михайловна
  m-u-z@mail.ru
Отзыв о санатории:  В 2019 году я отдыхала в этом санатории, мне все тогда понравилось! Именно поэтому 3 января 2020 года я снова забронировала здесь отдых для нас с мужем и смело оплатила около половины суммы будущего проживания. В связи с короновирусной инфекцией 31 марта я написала в санаторий заявление об отмене брони и возврате средств и неожиданно столкнулась с полным равнодушием и наплевательским отношением! Сначала пообещали перевести деньги в течении 30 дней, не выполнили! На мое напоминание ответили, что ждите открытия санатория с 1 июня, имейте терпение! Я его имею, но и это обещание не выполнено! Писала еще несколько раз, ответили что бухгалтерия еще не работает в штатном режиме. Но сейчас вся страна так работает, но работает же! Сделать возврат платежа вашему бухгалтеру совсем не сложно, даже дома, дистанционно, все так сейчас работают. Жду возврата третий месяц!!! Завтра наступает дата моего заезда в санаторий, который не состоится и заплаченные мной в январе деньги мне не вернули. Зачем заморачиваться из-за клиента? если сегодня-завтра не получу перевод напишу отзывы на всех возможных сайтах-отзовиках. Жаль, что их-за нерадивых работников страдает рейтинг хорошего санатория. Не знаю, смогу ли в дальнейшем рекомендовать его своим знакомым?

ФИО:  Макарова Татьяна
  makarova25@mail.ru
Отзыв о санатории:  a:2:{s:4:"TEXT";s:1269:"Мы отдыхали в "Красной Талке" с 22.02.20-24.02.20. Это наш не первый здесь отдых. Сам Санаторий отличный, питание безупречно, для любого вкуса. Обслуживающий персонал работает слаженно. Но было одно НО. При заселении 22.02.20 было очень много народу. Люди просто стояли, так как сесть уже было некуда, да и при входе люди постоянно терялись, на зная куда идти. Так как мы не в-первый раз, то мы сразу отдали документы на ресепшн и стали ожидать когда нас пригласят.  Так мы ждали больше часа, объясняя другим куда идти. В углу сидела менеджер по работе с гостями Ткаченко, которая даже не встала и не объяснила людям что им делать и где ждать. На наш вопрос, почему так все не организовано, ждем очень долго, она ответила, что тут мужчина тоже долго ожидает. Так это же не решение проблемы? это же можно решить, организовать и не портить отдых людям, которые устали с дороги.
23.02.2020 мы пошли на завтрак и увидели что разливают, угощают шампанским. С утра??? Это кто придумал? Наверное, это было сделано специально, чтобы меньше взяли. На обед и ужин шампанского уже не было. Странное поздравление... , показалось.
Конечно, все это нам отдых не испортило, но хотелось бы чтобы руководство обратило на это внимание, ведь из мелочей и складывается общее впечатление.";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";}

ФИО:  Пенькова М.Е
  marina.mesh.penkova@mail.ru
Отзыв о санатории:  a:2:{s:4:"TEXT";s:1387:"Купили путевку с банкетом в Красную Талку для того, чтобы отметить Новый 2020 год в Геленджике.  Неожиданности ожидали нас еще до момента заселения в санаторий. Несколько раз связывалась со службой размещения для того, чтобы узнать в каком конкретно номере мы будем проживать и какой столик нам достанется на банкете. Нам было небезразлично где жить и где сидеть на банкете.  Оказалось, что эта информация "засекречена". Вся информация будет известно только по факту заселения и при входе в банкетный зал. Никакие аргументы не принимались. В итоге был предложен номер не там, где нам бы хотелось, и это за наши то деньги.  Типа: платите и берите то, что дают. Но благодаря моей настойчивости , мы получили номер там, где нам хотелось бы.  С размещением на банкете нам повезло.  Но такой скучной программы мы не встречали ни в одном заведении страны, а побывали мы в разных местах. Ни живой музыки, ни путевых ди-джеев мы не увидели. Первые 2 часа до НГ все просто изнывали от скуки. Объелись и обпились, а ведущий носился по рядам развлекая публику вопросами: что понравилось  и что не понравилось в уходящем году.  От столиков неслось: Тамаду на мыло! А вот вопрос к кухне не было. Все просто шикарно. И накрытие, и обслуживание, и качество блюд -  на высоте. Также отлично были подготовлены номера и фойе. Горничные работали четко и слаженно.  А вообще, празднование НГ было испорчено.";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";}

ФИО:  Бундина Екатерина Руслановна
  katya_bu@icloud.com
Отзыв о санатории:  a:2:{s:4:"TEXT";s:459:"Отдыхали в санатории с 9 января 2020 года, две семьи. Все очень понравилось, персонал, номера, превосходное питание, но, одно большое НО - вечерами , когда родители уходят на дискотеку, в холле начинается просто шабаш детей. Родители кто где, дети в холле орут и носятся. Понятно, это дети, но после 22 ч как то хочется отдыхать. Администрации желательно бы приезжающих с детьми хотя бы заселять на одном этаже , отдельно от приезжающих семейно , отдохнуть . ";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";}

ФИО:  Агибалов Сергей Юрьевич
  d330245@yandex.ru
Отзыв о санатории:  a:2:{s:4:"TEXT";s:1653:"Отдыхали семьей с 27.12.2019 по 06.01.2020 в санатории понравилось всё!
Все культурные,лояльные,адекватные от горничной до управляющих. СПАСИБО!!!
Но ложку дёгтя,таки внесла работница Мед.Центра Заверюха Светлана Васильевна.
05.01.2020 перед отъездом, вечером,дочь проявила самостоятельность, предварительно пересчитала карты гостя залоговые,за полотенца в бассейн,их было 3шт.побежала сдать их на рецепшен,чтобы забрать 1500р(каждая по 500р)!
Возвратилась через 15минут с 1000р. чуть не плачет,за 1карту не отдала девушка,сказав что она ей принесла не 3шт. а 2шт.,иди девочка не мешай тете работать....
Сходила жена,поговорила...не принесло результата!
Пошел я... Поговорил с ней,предупредил что дочь не обманула ни кого и ни когда!!!
И ей должно быть стыдно,что так поступает.
Сотрудница как ни в чем не бывало,заявила,что проблема моя ,вы потеряли вы и ищите!
Граждане не в 500рублях дело,поверьте!! Провел за просмотром камер наблюдения 2часа своего времени(которое мог и должен был посвятить отдыху)…! Нашли и доказали гадкую ложь сотрудницы-обманывающую и нагло смотрящую в глаза посетителям! Причём после того она даже не извинилась... 500р отдали но не в них уже было дело.
В период 05.01.2020 в 19.53 дочь подходит к ней подает 3 карты,та убирает их вниз,отдала 1000р,дочь переспросила почему 1000р а не 1500р,на что Заверюха Светлана показала ей что тут всего 2 карты и проводила её!!!(Это для сотрудников службы безопасности,чтоб легче найти было). Тут дело принципа!
Прошу разобраться руководителя с ней и отписаться по мере воздействия в обратной связи,чтобы такие сотрудники не портили репутацию санаторию Красная Талка в целом!";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";}

Оставьте отзыв на специализированных сайтах.

На некоторых сайтах потребуется регистрация 

TripAdvisor

Самое большое туристическое сообщество в мире, насчитывающее более 200 миллионов отзывов и мнений путешественников ( перейти на сайт)

TopHotels

Самый популярный в Рунете каталог отелей с отзывами и фотографиями. Портал создан, чтобы помочь туристам выбрать отель для отдыха. У каждого отеля на TopHotels есть своя страница с рейтингом, описанием, фотографиями, отзывами туристов ( перейти на сайт)

TravelTipz

Крупнейший туристический ресурс для путешественников, который поможет спланировать идеальное путешествие в любую точку земного шара ( перейти на сайт)

Отзовик

Десятки тысяч авторов пишут здесь свои впечатления обо всем на свете, ставят оценки, дают полезные советы ( перейти на сайт)